Google вывел на массовый рынок конкурента Zoom

Google заявила, что делает свой сервис телеконференций, называемый Google Meet, бесплатным для потребителей. Этим шагом компания намерена «заткнуть за пояс» конкурента в лице сервиса Zoom.

Ранее Meet был доступен только для платных клиентов G Suite — линейки корпоративных приложений Google, которая включает Gmail, Drive и Docs. До сих пор любой желающий мог присоединиться к собранию, щелкнув по ссылке, но для его создания требовалось членство в G Suite.

Для бесплатной версии продукта требуется учетная запись Google, а видеозвонки имеют 60-минутное ограничение. Но Google сказал, что он не будет применять это правило до конца сентября. Бесплатная версия также позволит подключать до 100 участников и включает в себя такие функции, как общий доступ к экрану и возможность подписывать что-то на картинке в режиме реального времени.

Этот шаг подчеркивает, насколько важным для мира, застрявшего в физической изоляции, стало общение по видеосвязи. Во всем мире школы, библиотеки, бары и другие предприятия, считающиеся не особо важными для существования людей во время кризиса распространения инфекции, закрыли свои двери.

Тем не менее, некоторые сервисы, наоборот, показывают значительный рост. Это, например, компания Zoom. Она показала колоссальный рост с 10 миллионов ежедневных пользователей в декабре до 300 миллионов пользователей сейчас. Но у Zoom уже неоднократно замечали проблемы с безопасностью. Google Meet же уже прошел довольно много тестов и может быть более надежным в плане передачи личной информации и ограничении доступа посторонним лицам.

Понравился наш материал? Подписывайся на «Популярный университет» в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram.